В Кировской области планируется строительство и ремонт пригородных трасс

В Кировской области планируется строительство и ремонт пригородных трасс

Сейчас ведется разработка проектной документации.

На пресс-конференции, посвященной ремонту дорог в Кировской области, председатель правительства Александр Чурин обозначил планы по ремонту дорог в регионе и областном центре.

Так, например, особое внимание сейчас уделяется трассам, соединяющим населенные пункты.

— Поступали сообщения на плохое состояние таких участков дорог, как Киров — Боровица, Киров — Бобино, Стрижи — Пасегово. Все участки у нас в работе. Киров — Боровица и Киров — Бобино дорожники привели в проезжее состояние, работы на них будут продолжены. На участке Стрижи — Пасегово запланирован капитальный ремонт, средства выделены. Сейчас ожидаем выхода проектно-сметной документации, после чего на участке начнутся работы. Капитальный ремонт запланирован на два года, — отметил Александр Чурин.

Также в настоящее время ведется строительство участка автомобильной дороги Опарино — Альмеж. Как отмечают в министерстве транспорта Кировской области, рассматривается возможность выполнения дороги в асфальтобетонном покрытии.

— Срок окончания строительства объекта – 2021 год. Рисков не ввода объекта в эксплуатацию нет, он будет построен в срок. Кроме этого, готовится документация по ремонту автомобильной дороги Вазюк — Опарино в щебеночном исполнении. Это позволит соединить райцентр Опарино с автомобильной дорогой в асфальтобетонном покрытии. Эти работы планируем завершить также в 2021 году, — рассказал директор областного дорожного комитета Юрий Шевелёв.

Уже сейчас ведется работа по формированию участков дорог, которые будут отремонтированы в следующем году.

— В этом году мы подошли к комплексному ремонту дорог: ремонтируем тротуары, подъездные пути. Например, на привокзальной площади убрали ограждение посередине, планируем добавить новые парковочные места. На следующий год мы ставим себе задачу не просто провести ремонт дорог, а строить новые улицы, новые развязки. Это обеспечит пропускную способность нашей транспортной системы. Планируем делать улицу Сурикова, Солнечную (от Воровского до Производственной). Главная задача — сделать город не просто красивым, но и удобным для всех участников дорожного движения, — отметил Александр Чурин.

Кроме того, на 2021 год планируется увеличить количество объектов, на которых будет применяться щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА-16). Практика на федеральных трассах показывает эффективность данного материала: срок службы дорожного полотна увеличивается.

Пресс-центр Правительства Кировской области